»

Заявка в банк на кредит тинькофф

Оформляя кредитку в банке Тинькофф, статус заявки обычно узнавать не требуется, потому что решение по кредитованию принимается в течение двух минут. Но бывают ситуации, когда нужно больше времени на рассмотрение. Ведь Тинькофф банк не требует справок и дополнительных документов, а работает в онлайн режиме со всеми категориями граждан.

Пошаговая инструкция по получению займа

Благодаря дистанционному обслуживанию ТКС банк может предоставлять своим клиентам займы на выгодных условиях с бонусными программами и без лишней бумажной волокиты.

На любые виды кредитов действует следующая схема оформления:

  1. Подача заявки онлайн на сайте банка или в телефонном режиме оператору горячей линии.
  2. Проверка предоставленных потенциальным заемщиком сведений.
  3. Сообщение обратившемуся о результатах проверки и принятом банком решении.
  4. Доставка карты сотрудником банка и подписание документов.
  5. Активация карточки.

Причины увеличения сроков рассмотрения кредитной заявки могут быть разные. Чтобы будущие клиенты не оставались в неведении, банком дает возможность самостоятельно проверить статус заявки.

Внимание! Предоставление в заявке фотографий или сканов дополнительных документов поможет сократить срок рассмотрения, а также увеличить вероятность принятия положительного решения по кредиту и сумму первоначального лимита.

Как узнать результаты рассмотрения заявки

Если в первые сутки обращения за кредитом не поступило сообщение о результатах рассмотрения или нет звонка от сотрудника, то можно проверить статус заявки на кредит самостоятельно. Узнать, на какой стадии находится ваше обращение, можно следующими способами:

  1. На сайте ТКС банка в разделе «Кредитные карты/кредит» выбрать функцию «Проверка статуса», или сразу по адресу tcsbank/status/.
  2. Звонком на автоматизированную систему по номеру 88005557778 или на горячую линию банка ТКС 8 800 555-10-10.
  3. Письмом на электронный адрес credit@tinkoff или через форму «Контакты» на официальном сайте Tinkoff.
  4. Через официальные страницы банка в социальных сетях, например, vk.com/tinkoffbank.

По номеру факса компании +7(495)648-10-00.

Чтобы клиенты не чувствовали неудобства от отсутствия представительств в их городе, Тинькофф банк предусмотрел способы решения любых возможных ситуаций в процессе удаленного взаимодействия с потребителем.

Как проследить за заявкой и подтвердить свой телефон на сайте

Спустя час после обращения за услугой в ТКС банк можно начать проверяться там же на сайте. Перейдя по ссылке «Статус заявки», ввести мобильный номер, дождаться сообщения с кодом подтверждения и, введя его в специальное поле, подтвердить запрос.

Таким образом, можно не только увидеть, на какой стадии обработки находится обращение, но и убедиться, что номер телефона указан верно и не произошло никакого сбоя в передаче данных. Ведь с помощью этого номера впоследствии будет совершаться и активация карточки, и все дальнейшее взаимодействие с компанией-кредитором.

Звонок на горячую линию может ускорить рассмотрение кредитной заявки

Если Тинькофф банк не сообщил о решении по кредиту в течение двух минут, возможно, где-то в заполнении заявки указана неполная информация или допущены неточности.

Если позвонить на горячую линию спустя несколько часов (или лучше сразу же) после отправки запроса, то можно предотвратить отрицательное решение по кредиту, уточнив информацию у оператора.

Для выяснения статуса заявки нужно в тональном режиме нажать 2 или произнести голосовую команду «Статус». При звонке с номера, отличного от указанного в заявлении, потребуется сообщить оператору дополнительную информацию для идентификации обратившегося.

Заявка в банк на кредит тинькофф например, vk

Обращение в банк при возникновении спорных ситуаций

Случается, что после отправки заявки меняются данные, обнаруживаются ошибки в заполнении анкеты или заявка слишком долго висит в статусе рассмотрения. Тогда целесообразнее обратиться в банк с подробным изложением ситуации. Это можно сделать, как написав на электронный адрес, так и заполнив форму через вкладку «Контакты» прямо на сайте банка.

Также спорные вопросы можно разрешить открытым обращением на страницу финансовой компании, через удобную вам социальную сеть. Помимо ответа представителя банка, таким образом можно ознакомиться с тем, как были решены аналогичные вопросы у других клиентов.

Копирование материалов сайта разрешено только с указанием ссылки на источник.

Понравилась эта информация? Поставьте оценку!
УжасноПлохоНормальноХорошоОтлично! (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *